Виртум

Объявление

Форум переехал
Наш новый форум теперь доступен по новому адресу, и является частью нового сайта - wow-tkach.com ! Регистрируемся и обживаем :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртум » Полезная информация » Тактики смотрим тут < < <


Тактики смотрим тут < < <

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Одним из первых и наиболее точных поставщиков тактик является http://wowraider.ru/ смотрим видео, читаем пояснения !

Скрин|Скрыть

http://ipic.su/img/fs/ewkzvs8m.1287508133.jpg

Если кто знает другие правильные информеры по тактикам - скидывайте ссылки, не стесняйтесь) :D

Теги: гайды, тактики,сайты

Отредактировано Барбарианин (Вт, 19 Окт 2010 20:54:04)

0

2

Тактики рейд инстов можно найти тут http://www.noob-club.ru/index.php?board=18.0 там так же есть описание классов персонажей. :dontcare:

0

3

Тактика на Сумеричный бастион.

Тералион и Валиона нормал

Босс самый простой из всего бастиона. Убили в 10. Нужен 1 танк, 3 хила и остальные дд. Боссы чередуются по 25% хп (Валиона-Тералион-Валиона-Тералион). Валиона кастует на рандомного игрока дебаф Затмение, который нужно диспелить, когда как можно больше, т.к. демаг делится на всех. Также падают рандомно сумеречные метеоры(с маленьким радиусом), которые бьют примерно на 30к и кидаются под ноги рандомных игроков, поэтому сбегаться и разбегаться под диспел дебафа, нужно быстро иначе просядете. Также босс кастует в рандомного игрока дыхание,которое бьет на 180 градусов, весь рейд просто забегает за спину, что довольно просто. босс в это время статичен. Когда у босса остается примерно 80% Тералион начинает кидать новые метеоры, уже с большим аое, которое перед падением показывается на земле. Если метеор попадает человек, его кидает в сумеречный мир, где находятся мобы+подобие бомб, которые демажат при соприкосновение. Если вы все таки попали в сумеречный мир, это не критично. Сразу ищите портал и бегите к нему(если прожмете сейв, то будет проще. Лично я прожимал баркспин). Доливаете босса до 75%, он взлетает, приземляется Тералион. С ним как мы поняли такая тактика. Если есть в рендж группе определенное кол-во людей( у нас это было 6 человек), то он кидает лужу именно в них. Лужа демажит и пропадает примерно через минуту. Лужи кидает с интервалом примерно в 20 секунд. Мы просто крутили босса, мили пили, ренджи бегали по кругу. Основная проблема-метеор. Он кидается на рандомного игрока, нанося в 10 150т урона, урон также делится. На танка не кидается. Перед падением над головой у человека появляется стрелочка. Ренджи делили демаг между собой, мили с дебафом по возможности тоже выбегали в рендж, но если не выбежит не критично. Также на рандмоного игрока кидается дебаф Избыточная магия(наносимый вами урон и исцеление увеличивается на 100%. Но вы так же наносите 100% от этого урона или исцеления окружающим в радиусе 10 метров.). Либо стаим с дебафом в инактиве, либо выбегаем и пилим\хилим в 2 раза сильнее, выбор за вами. Как остается ~60% хп у босса, Валиона начинает пускать огненные дорожки(летая вдоль длиной стороны комнаты, кидает дорожки рандомно, на выбор у него 3 зоны, стена-центр-стена. Дорожка кидает в сумеречный мир, из которого выйти можно все также благодаря порталу. Пилите босса до 50%, затем садится Валиона и все повторяется вновь. Вроде всё.

Дополнения по тактике

1. Маленькое дополнение, дебаф "затмение" снимается блоком, кошем, баблом, но снимать надо аккуратно ибо снятие "затмение" разряжает то самое аое и если рядом с вами 1-3 игрока то их кишки будут на вашей совести.
2. Если на Тералионе собрать всех ренжей в кучу - то первая же магия на локе/шп/хилах с хотами положит всю группу к чертям, как как магия начинает бешено тикать от дотов/хотов даже когда человек ничего не делая убегает из группы. Если в этот момент под группу кинется лужа (а она обязательно кинется, если собрать всех в кучу) - то вообще привет.
Так что лучше стоять разряженно. С магией никуда не придётся бегать (не будет потери этого бафа), лужа будет цеплять только 1 человека (не будет потери дамага/хила от всех ренжей). С метеором прибегать в мили группу (6 сек более чем достаточно).
3. Боссы чередуются не по хп по алгоритму абилок. на тералионе делается рендж кэмп который будет бегать по кругу т.к босс будет кидать воидзоны именно на них. если на хил вешается избыточная магия то отбежав от рейда он может  начать хилить т.к дебаф дает ему +100% к хилу.
4. После убийства Валионы появляется портал в комнату где она стоит.
5. Затмение лечится крыльями 2 холи пристов, граундинг тотем шамана он его просто в себя забирает и все - это дешевле по мане чем отлечивать или  вообще если пытаться делать в два хила, то думаю С ним и БЕЗ него разница будет очень заметна.

0

4

Халфий Змеерез -  йотун, первый босс Сумеречного Бастиона.

Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный.

Сетап рейда

10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс               

Перед пулом

После того, как вы зайдете в комнату босса, вы увидите в ней множество разных существ. Это собственно сам Халфий Змеерез, несколько лежащих на полу драконов, летающее над головой Проточудище и маленькие дракончики, сидящие в клетке.
Один адд всегда будет участвовать в бою - Проточудище. Эта зверюга летает над площадкой, её нельзя бить, а всей той гадости, что она плюет, нужно избегать или отлечивать.
Первым делом обратите внимание на баффы на боссе и на трех активных драконов. От сетапа напрямую зависит тактика и сложность энкаунтера.
Неактивные драконы лежат без сознания. Не обращайте на них внимания, они не участвуют в бою в этом кд.
Каждый активный дракон дает Халфию или Проточудищу бафф или способность.
Если поговорить с активным драконом (возможно только после начала боя), то он станет враждебным и вступит в бой, но при этом на Халфия вешатся дебаффы, в т.ч. на +к получаемому урону. Подробнее см. ниже.

Способности босса

32,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
116 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Берсерк - 6 минут.
Подчинение воли - Используя магические оковы, Хальфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
Любой активированный дракон попадает боссу под контроль и становится враждебным для игроков.
Яростный рев - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.
Используется после 50% босса. Босс применяет эту абилку каждые 30 секунд и использует её три раза подряд. Какие сложности это вызывает и как их побороть - см. ниже.

Потомок рода Пустоты Крайний левый дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Халфию бафф Неистовый шторм, который увеличивает скорость атаки на 100%.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается) и Слепящая Пустота (снижает скорость атаки, меткость и наносимый урон на 25%).

Сланцевый дракон. Второй cлева дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Халфию способность Смертоносные удары. Под ней босс вешает на танков стакающийся дебафф на -6% получаемого хила.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а также периодически станит босса.

Штормокрыл. Средний дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Халфию способность Кольцо Тьмы, наносит урон темной магией и отбрасывает всех игроков.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается) и Порывистые ветра (увеличивет время каста Кольца тьмы с 0,25 до 2 секунд, благодаря чему оный каст становится возможным сбивать).

Осиротевшие изумрудные дракончики Большая клетка справа. В ней 8 дракончиков.

218К ХП в 10ппл нормал.
2,6 миллиона ХП в 25ппл нормал.
Дают Проточудищу способность Обжигающее дыхание - огненное аое по рейду.
При активации попадают к боссу под контроль (становятся враждебными) и вешают на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Атрофический яд (уменьшает наносимый урон на 6000).

Стражник времени Крайний справа дракон.

4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
Дает Проточудовищу способность Залп огненных шаров - плюется в игроков огненными шарами.
При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Растяжение времени (замедляет огненные шары и показывает на земле место их падения, благодаря чему их можно легко избежать).

Тактика

Короткий шестиминутный таймер энрейжа босса при таком огромном количестве здоровья вынуждает рейд иметь дело с дополнительными драконами. Как мы уже знаем, отпущенные на свободу драконы вешают на босса стакающийся дебафф на получаемый дамаг, и уже под этим дебаффом в таймер энрейжа становится возможным уложиться.

Бой можно разделить на две фазы: фазу убиения драконов и фазу убиения самого босса. после того, как у босса остается 50% здоровья, он начинает применять гадкую абилку Яростный рев, которая значительно осложняет весь процесс.

В общем и целом бой выглядит так:
Пуллится босс, одновременно с ним вы активируете двух драконов, чьи дебаффы нужнее всего, всех их хватают танки. Драконы убиваются первыми. При этом крайне желательно свести их всех в кучу, чтобы побочное аое сыграло свою роль. После смерти двух драконов либо сразу убивается босс, либо выпускается третий (его можно не убивать, а просто держать).

Подробнее по каждому дракону

1. Штормокрыл. Кольцо Тьмы откидывает весь рейд и дамажит, поэтому определите сбивальщиков и старайтесь не пропустить ни одного каста. Каст становится сбиваемым только при активации Шторморкрыла, поэтому этот дракон всегда обязательно выпускается сразу же с начала боя.
2. Стражник времени. При активации этого дракона огненных шаров можно легко избежать, в противном случае рейд получает очень много лишнего дамаги. Этот дракон всегда активируется в самом начале боя.
3. Потомок рода Пустоты. Удваивает скорость атаки босса. Само по себе не опасно, но в сочетании со Сланцевым драконом очень сильно осложнит танкам жизнь. При активации начинает бить слабее, реже и часто промахивается. Поэтому этот дракон отпускается во вторую очередь за Штормокрылом и Стражником времени.
4. Осиротевшие изумрудные дракончики. Дают Проточудищу огненное аое. При активации сильно уменьшают урон от него. выпускаются во вторую-третью очередь и убиваются аое. Направленным или побочным - зависит от рейда, главное чтобы все дракончики были мертвы к 50% босса.
5. Сланцевый дракон. Дает боссу аналог мортал-страйка, поэтому требуется ротация танков. При активации босс периодически станится, что тоже полезно, но не критично. Поэтому этот дракон отпускается в последнюю очередь и целенаправленно бить его не стоит.

Таким образом, приоритет выпускания и убивания драконов следующий:
Штормокрыл + Стражник времени > Потомок рода Пустоты > Дракончики > Сланцевый дракон.

После убийства аддов начинается 2 фаза - убийство босса. Тут все опять-таки зависит от того, кто из драконов был у вас активен.

Если был активен Штормокрыл и босс кастует Кольцо Тьмы, то важно слеудующее:
После 50% босс начинает каждые 30 секунд использовать аое, которое трижды станит весь рейд. Крайне важно, чтобы кто-то снимал третий стан и сбивал каст Кольца Тьмы. Маги с их блинком тут идеальны. 

Если активен Стражник времени и на рейд сыплются огненные шары, то в момент тройного стана может возникнуть ситуация когда вы в стане, а прямо в вас летят шары. Хитрость в том, что между тиками стана можно успеть немного пробежать, и таким образом выбегать из мест, куда эти шары летят.

Общие замечания

Танкам крайне рекомендуется использовать сейв-абилки перед каждым Яростным ревом.
Драконы после разговора с ними активируются через несколько секунд. Таким образом Штормокрыл к примеру не сразу повесит свое замедление каста на Халфия и один быстрый каст Кольца Тьмы в любом случае пройдёт.
Побочное аое очень решает в этом бою, но в такой толпе труднее заметить место падения огненных шаров.
Когда сдавать героизм/бл/таймварп - зависит от рейда. Либо в начале, чтобы быстро слить драконов, либо потом на боссе.
В 25 ппл рекомендуется бить босса в три танка, но можно и в два, если у вас хорошо одетые танки и хил.
Дисциплин-прист очень хорошо хилит в этом бою, спамя в босса Кару со вкаченным талантом Искупление вины.

0

5

Тактика на Совет Перерожденных

Урон за бой: Физический, Огонь, Лед.

Бой проходи в три фазы. В первой фазе вы сражаетесь с двумя боссами - Фелудием и Игнасиусом. Как только у одного из боссов становится 25% здоровья, они исчезают, и приходят два других.

Во второй фазе - с вы сражаетесь с двумя другими боссами - Арионом и Террастрой, по той же системе. Как только у одного из боссов остается 25% здоровья, все игроки парализуются, боссы из первой фазы возвращаются и все 4 босса объеденяются в одного - Элементиевое Чудовище.

Количество здоровья финального босса в третьей фазе является суммой оставшегося здоровья первых четырех боссов. Таким образом, чем больше здоровья снято в первых двух фазах - тем меньше останется на третью.

Первая фаза: Фелудий (лед) и Игнасиус (огонь)

Эта фаза самая простая. Мили ДПС садятся на Игнасиуса, а рейнджеры на Фелудия. Стоять рядом с фелудием не стоит, из-за его способности Вымораживание, урон от которой уменьшается по мере отдаления от босса.

Оба босса вешают на случайного игрока магический дебафф, который наносит АОЕ урон. Их нужно снимать незамедлительно: Обморожение сердца и Пылающая кровь.

Примечание: В последних версиях сражения эти дебаффы не только наносят урон, но и распространяются по рейду (один игрок может заразить другого), и дают бафф, усиливающий вас против босса противоположной стихии. Но механика этих баффов до конца не ясна.

Ледяной босс, Фелудий, будет периодически бросать в рейд водяные бомбы, наносящие урон, замедляющие и вешающие дебафф Промокший насквозь. Этот дебафф нужно снимать, но сделать это может только игрок самостоятельно - зайдя на секунду в огонь. Если дебафф не снят, то при следующем АОЕ фелудия вас поставит в колбу: Заморозка. Водяные бомбы летят по аналогии со слизнями на Профессоре Мерзоциде, т.е. из них можно выйти, если вовремя заметить.

Игнасиус незатейлив, бьёт танка, имеет фронтальное огненное АОЕ и периодически бросается к одному из игроков, нанося ему небольшой урон и раскидывая ближайших врагов, а затем возвращается к танку. Там, где пробежал Игнасиус, остается огненная дорожка, которая наносит урон, если в ней стоять, но которую можно и нужно использовать для снятия дебаффа Промокший насквозь. Проблема может возникнуть, когда танку нужно снять дебафф водяной бомбы, для чего развернуть босса, который в этот момент может дыхнуть огнем.

Периодически Игнасиус вешает на себя щит - Пламенная эгида, и начинает стакать на себе бафф, увеличивающий его урон и наносящий АОЕ урон по рейду - Занимающееся пламя.

Щит нужно пробить, и прервать боссу каст, и тогда бафф стакаться перестанет.

В этой фазе задачей является ровненько опустить обоих боссов так низко, как только можно.

Вторая фаза: Арион (воздух) и Террастра (земля)

Во второй фазе сражение проходит с двумя другими боссами - Арионом (воздушным) и Террастрой (земляной). В чем то бой похож на первую фазу, но является тактически более сложным.

Арион бьёт молнией, телепортируется из одного места в другое, использует чайник и имеет АОЕ мегаспособность - Громовой удар.

Время от времени на трех игроков в рейде вешаются марки - Громоотвод. Через некоторое время в них будет запущена Цепная молния. К этому моменту, игроки с марками должны выбежать из рейда, иначе цепная молния разгонится при перепрыгивании с игрока на игрока и всех перебьет. Для упрощения задачи те, на ком марки нет, могут сбегаться к центру комнаты.

Периодически босс призывает несколько вихрей в комнате. Вихрь дает полезный бафф - Кружащиеся ветра выглядящий как левитация и жизненно необходимый для того, чтобы пережить мегаспособность Террастры - Сотрясение. Вихри, помимо полезного баффа, откидывают и наносят урон, так что не застряньте в углу.

Так же босс использует мегаспособность Громовой удар, пережить которую вам поможет бафф Заземление, получаемый от Гравитационного колодца Террастры.

Периодически, Арион блинкуется и использует на танке Вспышку молнии. Время чтения 4 секунды, так что нужно успеть сбить.

Террастра очень сильно бьет в мили, плюс вешает на себя щит - Каменные доспехи увеличивающий урон на 100%. При сбитии щита боссу, возможно, становится некомфортно. Мы не проверяли.
Периодически, под случайным игроком появляется Извержение - шип, наносящий урон и раскидывающий в небольшом радиусе.
Для нейтрализации способности Ариона - Громовой удар, Террастра призывает Гравитационные колодцы. Колодец засасывает в центр себя и замедляет, но, при этом, дает полезный бафф - Заземление, который практически нейтрализует электрический урон от Ариона.
Мегаспособностью Террастры является Сотрясение, действующее по всему рейду, стоящему на земле. В момент использования мегаспособности все должны быть под баффом Кружащиеся ветра.

Мегаспособности работают по очереди - Сотрясение, Громовой удар, Сотрясение, Громовой удар и т.п. Т.е. ваша задача вовремя менять баффы, чтобы противостоять следующей мегаспособности. Да, два баффа, естественно, однвременно иметь нельзя.
Фаза достаточно сложна технически, поскольку подразумевает много беготни, смены баффов, случайных попаданий в вихри и Гравитационные колодцы.
Но задача остается той же - ровно опустить боссов до 25%.

Третья фаза: Элементиевое Чудовище

В третьей фазе все четыре босса из первых двух объеденяются, их здоровье складывается и вы бьете только одного - Элементиевое чудовище.

Чудовище имеет навыки всех четырех стихий, но нет ничего криминального. Босса нужно МЕДЛЕННО вести по комнате, поскольку под ним появляются растущие лужи, нужно вылечивать людей, которых босс начинает душить с помощью Гравитационный удар, и стараться не попадать в место падения Лавовый ливень.
Судя по всему, урон от босса со временем растет, и через некоторое время лечить рейд становится невозможным. В целом, третья фаза это ДПС гонка, успех которой во многом зависит от того, насколько ровно вы опустили здоровье боссов в первых фазах.

0

6

Тактика на Чо'Галла

Урон за бой: Физический, Огонь, Тьма

Основной механикой сражения с Чо'галлом является Порченая кровь. После начала сражения, у игроков появляется шкала порченой крови, которая заполняется в течение боя при получении урона от различных способностей. Когда шкала заполняется на четверть, вы получаете дебафф Порча: ускорение, который начинает автоматически заполнять шкалу на 2 Порченных крови раз в секунду (это болезнь, которую надо снимать).

После заполнения шкалы на половину, вас начинает тошнить, и вы наносите АОЕ урон в 5и метрах перед собой, нанося урон и заполняя шкалу порченой крови. Если вы получили дебафф Порча: тошнота отворачивайтесь при тошноте от товарищей.

При заполнении на 75%, у вас появляются щупальца, стреляющие по рейду болтами. Контролировать это невозможно.

После заполнения шкалы целиком, вы получаете дебафф Порча: перевоплощение, который позволяет вам мгновенно использовать заклинания и наносить в два раза больше урона, но лечить вас становится невозможно. Бафф держится до вашей смерти, или окончания боя.

Источником Порченой Крови является не сам босс, а адд, которого он периодически призывает в первой фазе - Адепт-Искуситель. У него есть несколько способностей, каждая из которых заполняет вашу шкалу порченой крови на то, или иное количество.

Во второй фазе, босс получает бафф - Порча древнего бога, который можно считать обратным отсчётом, поскольку он не только сдаёт АОЕ урон всему рейду, но и заполняет вашу шкалу Порченой крови. До того, как весь рейд получит финальный дебафф и умрёт - Чо'галл должен быть убит. АОЕ тикает тем сильнее, чем больше крови вы набрали. Т.е. ускоряется

Первая фаза боя с Чо'галлом

Первая фаза представляет из себя обычный танк и спанк, с быстрым разбором аддов и прерыванием контроля. Босс бьёт достаточно сильно, но опасен его урон только вкупе с другими дебаффами. Время от времени, Чо'галл берёт под контроль несколько человек, которые начинают стакать на нем бафф - Порочная преданность. Контроль не является традиционным, обычное прерывание заклинания подконтрольному игроку сбивает контроль. Удобно держаться всем вместе и использовать АОЕ интеррапты.

Время от времени босс призывает по очереди два типа мелких аддов - огненного и темного элементаля. Каждый из них даёт Чо'галлу тот или иной бафф - огненное усиление атаки или темное АОЕ по рейду. После баффа босса адды сами умирают. Их нельзя брать в цель или убить. Когда на боссе висит Огненное уничтожение он начинает сильнее сдавать по танку и периодически разливать в комнате огненные лужи, в которых лучше не стоять. Урон от этих баффов Чо'галла, так же усиливается от Порочной преданности, но не так опасен сам по себе.

По танку, помимо физического урона, урона от уничтожения, усиленных бафами Порочная преданность, используется ещё одна способность - Неистовство Чо'Галла. Эта способность вешает на танка два дебаффа. Один увеличивает получаемый физический урон на 20%, а второй - урон от магии тьмы на 20%. Танков в этом месте лучше поменять местами. Дебаффы висят 45 секунд.

Самой важной, для сражения в целом, составляющей первой фазы является призыв адепта. Ему нужно прерывать способность Порочность которая настаковывает порченую кровь всем, в радиусе 20 метров. У адепта есть способность, похожая на ракеты Везакса, которая не бьёт в мили радиусе от адда, если в рейндже есть достаточно народу. Так что все, кто может стоять в мили - стоят в мили, а несколько рейнджеров "отводят" ракеты.

Адепты появляются по очереди - в левом и правом порталах, но убивать их лучше в одном месте. После смерти адепта, на его месте появляется лужа, из которой вылезает несколько "пельменей" - белых слизней. Лужа так же наносит урон и заполняет шкалу порченной крови. Пельмени появляются из всех луж, которые лежат в данный момент. Т.е. при смерти первого адепта будет 5 пельменей, второго - 10 и т.п. Удобно, чтобы они вылезали все в одном месте. Пельмени бьют в мили и заполняют шкалу порченной крови, так что их нужно кайтить и убивать.

Укладывать Адептов нужно в одном месте и на одной линии, чтобы появляющиеся слизни ползли по ней к рейду и их удобно было бы убивать.

При убийстве адепта важно вовремя сбегаться в кучу и сбивать контроль босса, чтобы он не убил танка или рейд. При этом крайне желательно не попадать под сокрушения от Адепта.

По таймеру энрейджа вы можете убить 4 волны слизней. Если появились 5-ые слизни - это вайп. Вы не уложитесь в таймер безумия. Рекомендуется после убийства четвертой волны слизней сдать Жажду крови или героизм и перевести босса во вторую фазу. Если у вас до перевода появился адепт, вы можете подержать его, сбивая касты и перевести босса. Тогда адепт пропадет. Если появились слизни - они останутся.

На 25% здоровья босса начинается вторая фаза.

Вторая фаза боя с Чо'галлом

Вторая фаза представляет из себя гонку ДПС. Босс получает бафф Порча древнего бога который тикает по рейду тем сильнее, чем больше крови вы уже набрали и заполняет шкалу порченой крови сам по себе. Т.е. разгоняется.

Адды из первой фазы больше не появляются, Чо'галл не берет игроков под контроль, зато периодически призывает 4 тентакли с глазами (в версии на 10 человек). Глазки имеют 160к здоровья и используют мерзкую способность - Ослабляющий луч. Способность выглядит как луч в цель, который уменьшает наносимый урон и исцеление на 75% и наносит урон от сил тьмы. Глазки нужно убивать, продолжая в перерывах бить босса.

Один танк должен танчить босса, второй собирать глаза - все что может, чтобы лучи били в него. Глаза не таунтятся, но агрятся на наносимый им урон. Когда танк босса получает дебафф на плюс урон, танки должны поменятся местами.

ДПС лучше разделить на две части. Одни по очереди убивают глаза так, чтобы к появлению следующих, предыдущие были бы уже мертвы. Вторая часть бьет босса.

До того, как вас затикает аура, босс должен быть мертв.

Не забывайте, что в последней фазе вы наберете кровь, у вас будет и Порча: ускорение и Порча: тошнота, так что старайтесь не набирать кровь в первой фазе. Если набрали хотя бы 25% - это очень плохо.

0


Вы здесь » Виртум » Полезная информация » Тактики смотрим тут < < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно