Виртум

Объявление

Форум переехал
Наш новый форум теперь доступен по новому адресу, и является частью нового сайта - wow-tkach.com ! Регистрируемся и обживаем :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртум » Полезная информация » Фарм ночного Закена


Фарм ночного Закена

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Содержание:
1. Информация по боссу и данжу
2. Выбор класса + основная механика
3. Подготовка к походу + основы поведения в данже
4. Картография и основы ориентирования в трехмерном пространстве

1. Информация по боссу

Из того, что известно:
Закен (ночной) - босс 60 уровня. Имеет примерно 850к ХП. Является нежитью. Не имеет дополнительных уязвимостей или усилений. Имеет довольно-таки высокие показатели физ. и маг. защиты.
Окружен помощниками 57-59 уровня, поэтому для успешного убийства уровень вашего персонажа не должен превышать 66 (возможно и ниже).
Для успешного фарма уровень ДД не должен превышать 62, но, для экипировки предметами ранга А, должен быть не ниже 61.
Внимание! В игре невозможен делевел (уменьшение уровня персонажа при потере опыта в результате смерти) ниже 85 уровня! Следите за тем, чтобы при входе в данж ваш процент текущего уровня был не выше 80!
Откат данжа 7 дней. Заканчивается в среду в 6:30 МСК.
По непроверенной информации на убийство дается 6 часов.
При входе в данж игроки попадают в юго-западную комнату первого этажа. Босс находится на втором этаже в центральной комнате.
Мобы респаются весь бой по всем комнатам, кроме первой. имеют около 6к хп.

2. Выбор класса + основная механика

Механика Закена не предусматривает реакцию на повышающие агрессию скилы. И вообще босс постоянно мечется по комнате и пробивает скилы случайным образом. Поэтому танк в походе в принципе не нужен.

По ДД сложнее...
Маги
Плюсы:
-стабильный урон со скила в районе 400-450.
Минусы:
-резкий спад ДПС после слива маны
-вдвое меньший шанс критического удара по сравнению с физ. ДД
-не увеличивающийся модификатор критического удара (двойной по сравнению с обычным ударом крит)
Рекомендуемые классы: Заклинатель Ветра (СХ), Некромант.
Ключевые умения:
http://l2central.info/w/images/9/97/Skill_1157.jpg Самобичевание - восстанавливает МП за счет ХП
http://l2central.info/w/images/3/3b/Skill_1148.jpg Шип смерти - основной боевой скилл у Некроманта и СХ. У СХ имеет дополнительную альтернативу "Ураган", но дешевле его в полтора раза. Уже несколько лет не требует Проклятую кость для использования. Изучается на 44 уровне, из за чего часто не используется неопытными СХ.
http://l2central.info/w/images/4/41/Skill_1176.jpg Буря (только СХ) - скил с уроно по площади вокруг цели. Полезен в некоторых случаях при огромных скоплениях монстров. Более чем вдвое дороже и вдвое слабее Шипа смерти. Имеет аналог (у Некроманта) "Взрыв трупа", механику которого надо уточнять у некромантов.
http://l2central.info/w/images/9/99/Skill_1263.jpg Проклятье мрака (некр) - снижает маг. защиту и сопротивление стихиям цели.
http://l2central.info/w/images/8/87/Skill_1164.jpg Проклятье слабости (некр) снижает физ. атаку цели.
http://l2central.info/w/images/3/3a/Skill_1262.jpg Поделиться болью (некр) - передает часть урона слуге. Существенно повышает выживаемость.
http://l2central.info/w/images/7/74/Skill_1334.jpg Призвать проклятого (некр) - почему-то самый сильный суммон на 2 профе среди всех классов (кроме осадного голема). С избытком компенсирует нехватку маг. атаки некроманта по сравнению с СХ.


Целители
Из за различия в наборе умений 2 профессии на данном этапе бесспорно предпочтительнейшим вариантом является Епископ (биш).
Ключевые умения:
http://l2central.info/w/images/d/d2/Skill_1049.jpg Реквием - на 2 минуты агрессивная нежить в небольшом радиусе становится не агрессивной. Скилл массовый, но не работает, если монстр находится за препятствием. Думаю не надо объяснять, кто отгребает при случайном респавне монстров? Радиус скила довольно большой, если стать в центр комнаты будет срубать всех монстров в комнате и даже в проходах. Скил вешает дебаф, под которым они не нападают первыми. Если уже напали - то кастовать бесполезно.
http://l2central.info/w/images/a/ac/Skill_1430.jpg Медитация - увеличивает восстановление манны, но парализует и уменьшает защиту. При получении урона эффект отменяется. Кричите матом, чтобы к вам никто не подходил и при этом не подпускали к вам мобов, если хотите ее использовать на Закене.
http://l2central.info/w/images/0/0c/Skill_1401.jpg http://l2central.info/w/images/7/72/Skill_1402.jpg Основное лечение и Групповое основное лечение - из названия понятно. Вдвое сильнее и в полтора раза дешевле "Великих лечений", из за чего Биш и является предпочтительным хилом на Закене. Расходует Руду Духов! Иметь при себе от 1 000 шт!

Так же (не вместо, а в дополнение, ибо будет много урона от массовых скилов) если на фарм собирается группа с 4 и более мили ДД, то имеет смысл (а при фулл мили ДД заходе - вообще обязательно) иметь 1 Мудреца Шилен (ШЕ) 62 лвла, который будет (пытаться) кидать Стигму Шилен http://l2central.info/w/images/6/6b/Skill_1539.jpg  - уменьшающую защиту от атак ближнего боя.
Так же рекомендуется обратить внимание на "Ментальный щит" и раздать его группе.


Мили
Плюсы:
-максимальный ДПС от автоатаки (не требуют маны)
-высокий шанс крит. удара
-огромный модификатор крит. урона (до х6 от обычного удара)
-большая по сравнению с магами (кроме некроманта) выживаемость
Минусы:
-уязвимость к контролю и как следствие падение ДПС
-низкий урон от автоматической атаки (примерно 1/5 от урона магов)
В общем и целом урон от мили будет слегка ниже, чем от магов с манной, но выше, чем от магов без маны. Но, маг без маны - это мало урона, а мили в корнях - это "ноль" урона. По этой причине мили в смешанных группах не эффективны на Закене.
Наиболее эффективны ножи - Искатель сокровищ и Собиратель. Так же рекомендуется иметь 2-3 физ ДД рассы Темных эльфов (либо 1 темного суммонера) при фарме физ. дд группами. Их задача - поддержание дебафа http://l2central.info/w/images/7/75/Skill_122.jpg Сглаз - уменьшает физ. защиту цели.
Аналогичный дебаф http://l2central.info/w/images/6/65/Skill_501.jpg "Дурной характер" есть у Берсерка


Ренж (луки)
Плюсы:
-максимальный ДПС от автоатаки (практически не требуют маны)
-высокий шанс крит. удара (хоть и ниже, чем у ножей, но это компенсируется следующим пунктом)
-урон автоматической атаки сопоставимый с уроном боевых умений магов
-повышенный модификатор крит. урона
-контроль не влияет на ДПС
-большая по сравнению с магами (кроме некроманта) выживаемость
Минусы:
-частые по сравнению с магами промахи (не критично)
-высокая стоимость наносящих урон умений
В общем и целом ДПС автоатаки лучника без учета критов примерно равен дпсу мага (так же без критов). А вот если взять криты - у лука их в 2 раза больше.
Рекомендуемый класс - Призрачный Рейнджер (по Арбалетчику вопрос открыт. Класс имеет свое оружие со своими параметрами. Обладает уникальными селф бафами и пассивными скилами. Так же усиливает других лучников). Расса темных эльфов обладает максимальным показателем Силы, и третье место по показателю Ловкости, что делает из них одних из самых сильнейших ДД. В добавок к этому то ли особенности новых бафов дополнения ГоД, работающих по алгоритму старой песни СвСа на шанс крита, либо сами селфы, работающие по этому же принципу виноваты, но селф баф лучников-камаэлей и людей, дающий +20% шанса критического удара, на деле будет давать процента 2-2,5, вместо ожидаемого прибавления в 7-8%, благодаря которому люди и камаэли могли бы догнать ножей по показателю шанса критического удара.
Факт остается фактом - селф камаэлей и людей 60 уровня практически не дает увеличения ДПС. Селф темных эльфов же увеличивает помимо силы атаки и силу критического удара. Помножить на родную силу темных эльфов - получаем криты с луком А ранга по 1,2к, а при получении КК и вовсе за 2к.
Остаются светлые эльфы. Их селф увеличивает скорость атаки, но обладая минимальной силой и не имея пассивных умений на силу крит. удара эльфы не являются ДД, подходящими для долгого вливания дпс.
По дополнительным классам - при наличие 4 и более лучников в рейде необходимо иметь Арбалетчицу, которая будет поддерживать на боссе http://l2central.info/w/images/a/a7/Skill_522.jpg Главную цель - аналог Стигмы Шилен, только для лучников. Так же будет не лишним постоянно поддерживать на боссе http://l2central.info/w/images/7/75/Skill_122.jpg Сглаз (либо несколько темных эльфов-войнов, либо темный эльф-суммонер.

0

2

3. Подготовка к походу + основы поведения в данже

Несколько вещей:
1. Все участники похода должны вкачать 2 а лучше 3 класса до 61-62 уровня. 61 - минимальный для того, чтобы одеть экипировку ранга А, 62 - максимальный лвл без шрафа на получение добычи.
2. Собственно сама экипировка. Полный набор доспеха и оружия, со вставленным камнем души даже без заточки обойдутся вам в 50-60кк. Если денег всех одевать жалко, а вкачать надо 2-3 ДД окна - качайте одинаковые типы (двух хилов/магов, двух ножей или лучников) и пересылайте почтой. Но тут нужно иметь ввиду, что к примеру ваш ФС в физ. рейде увеличит дпс на 20-25%, а в маго пачках он ничего не увеличит. То же самое для других классов. если вы решили выбрать что-то наподобие ШЕ или Арбалетчика - будьте готовы быть мясом без соответствующей поддержки.
3. Стандартный набор: 10 свитков телепорта, 30-40 великих зелий исцеления (белых), заряды духа/души по профессии, хилам, суммонерам и некромантам - руда духов.
4. Баф! Есть несколько приемлемых вариантов:
-вы делаете твинка-ученика, а учителя держите в игре для бафа. Перед входом даете гармонию и вперед!. Ученический баф не спадает при смерти.
-вы делаете саб твинку, перед входом бафаетесь у помощника новичков, кидаете себе нубл и вперед! При каждой смерти не забывайте обновлять нубл.
Важно! Комната входа на Закена - зона свободного пвп! Не оставляйте там окна наставников из клана с активными войнами, и, тем более, не стойте там сабами с воюющего клана!
Если так вышло, что ни учителя, ни саба у вас нету - можете привести в комнату твинка с нублом и вешать им. Либо крайний вариант - просите нубл у согрупников. Кто-то скорее всего да будет дворянином. Оставлять твинка в Гавани гирана для ребафа нубла нет смысла, поскольку после смерти вы появитесь перед входом. Придется юзать свиток телепорта, бежать к Хранителю портала, прыгать в гавань, бафаться, дальше в комнату входа. и т.д. В обдем бред. Тот же эффект будет если перед телепортом из Гирана вы пробежите 10м до бафера новичков.
5. Ориентировка! Изучите и заучите карту! Запомните все алгоритмы ориентирования на корабле! Если вы видите, что кто-то забыл раскидать монетки - раскидайте сами. Как и где - написано ниже. Не собирайте их - возможно именно они сэкономят вам 1-2 минуты беганья по комнатам, а возможно и сохранят жизнь, не дав заблудиться или зайти в тупик с пачкой монстров на хвосте.
6. ВСЕМ написать макрос /target Закен. На всякий случай пишите имя с большой буквы. Потому что иногда не срабатывает. Надеюсь в рейде не будет оригиналов, назвавших персонажа как-нибудь наподобие ЗакенДайСерьгу
7. Чуть не забыл пункт про пометки - зайдя в данж всем рейдом не поленитесь - накидайте аденок под северную стену в той комнате, с которой вход на лестницу. причем накидать надо  не в проход, а вдоль всей стены, потому что мобы стоят как-раз таки в проходе и пару кучек на земле не видно. можете прямо полосу от центра к выходу выложить из монеток. Потом они пригодятся во время ориентирования.

0

3

4. Картография и основы ориентирования в трехмерном пространстве

Устраивайтесь поудобнее, юные падаваны, включайте мозг и запоминайте...
Как многие из вас уже знают, Закен (капитан блин Черной жемчужины) имеет пренеприятнейшей скил: он может телепортировать нескольких человек одновременно в случайную комнату на любой из трех этажей. Так же поговаривают, что он и сам не дурак потелепортироваться. Всвязи с чем (а в нагрузку  еще и с кучами агрессивных мобов) частенько возникают проблемы типа "замоченного в неизвестной подворотне хила" или "потерявшихся 3-4 дд". Посему полностью раскрытый вопрос логистики в данном инсте - одна из важнейших составляющих успешного фарма.

Общая карта этажей:
http://ipic.su/img/img7/tn/kiss_12kb.1385081672.png

"Трехмерная" карта этажей:
http://ipic.su/img/img7/tn/kiss_15kb.1385084042.png

Клик для увеличения по обоим картинкам
В принципе, посмотрев на эти карты, большинство людей начинает ориентироваться там без проблем. Но вот вам несколько советов:
Откалибруйте ваш Радар по северу:
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_14kb.1385084830.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_13kb.1385085157.jpg

Закрываете настройки той же кнопкой, что и открывали. Все. Теперь ваш кампас всегда указывает на север. Повернуться на север означает повернуться так, чтобы стрелочка на радаре была повернута наверх.
Изучив карты, вы могли обратить внимание на то, что лестницы между этажами находятся на севере. Проблема в том, что они находятся в разных комнатах, обе из которых - северные. И если вы находитесь на 3 этаже в комнате 1 (см. карту первый рисунок), то забежав в переходик в надежде найти там лесенку вниз, вы обнаруживаете там тупик и 20 мерзко ухмыляющихся зомбей, перегородивших выход.

Итак. Что делать, если вас телепортировало в неизвестную комнату:
1. Первое что вы должны сделать - убедиться что вы не на том же этаже, на котором стоит закен (есть вероятность что он слинял вместе с вами, но это не играет роли, поскольку нам надо найти закена, а не остальных. А вот остальные уже будут либо рядом с Заком, либо будут искать его вместе с вами ;) ). Для этого начинаем спамить макрос /target Закен. Его дальности должно хватить чтобы выделить Закена в любой части данжа. Как только он выделится - продолжаете спамить. Персонаж побежит напрямую к тому месту, где стоит босс. Оббегаете стены и углы и смотрите - прибежали ли вы к нему или нет. Если прибежали - то продолжаем бить. Если не прибежали - то тут уже интереснее.

2. Внимание! Данный пункт нуждается в проверке непосредственно на ночном Закене! Если вам позволяет толпа сагренных мобов - продолжая тыкать в макрос подбегите ровненько туда, куда он вас ведет. Если вы остановились в комнате, и при этом мобы не мешают пройтии - значит вы на одной вертикали с Заком. Теперь - хитрость. Держа Зака в цели, внимательно посмотрите себе под ноги. Если вы увидели на полу вот такой круг:
http://ipic.su/img/img7/tn/kiss_52kb.1385233690.jpg
и при этом Закена в нем нету (т.е. пустой желтый круг выделения, бегающий на полу. Именно к нему вас может привести макрос), то это значит, что Закен НАД вами (возможно даже на 2 этажа выше). Т.е. вы вероятнее всего на 1 этаже, поэтому поворачиваем лицо на север, и бежим в комнату 1 (левая северная с лестницей-подъемом).
Если круга на полу нет, но вы бегаете так, как будто Зак перед вами - значит он ПОД вами и вам надо бежать в правую северную комнату к спуску.

Придя на нужный этаж можете опять воспользоваться макросом и найти Зака непосредственно.

3. Если с кругом на полу ничего не выходит, у вас мало ХП, чтобы кружить по комнате пытаясь его рассмотреть, или там такая орда мобов, что земли не видо, вы все равно должны первым делом убедиться, что Зак не на вашем этаже - спамим макрос. Далее события равиваются по следующему сценарию - Зак где-то недалеко, но не на вашем этаже. С кругом вы ничего не поняли. Вы в неизвестной комнате. Дальше надо запоминать наизусть. Действуем сверяясь с картой рисунка 1. Поворачиваем лицо на север и бежим к ближайшему северному выходу из комнаты. у нас 5 вариантов: либо мы видим:
••• развилку (проход А) - поворачиваем НАЛЕВО к комнате 1. Если вдоль северной стены не лежит куча адены - значит мы на 3 этаже, бежим обратно в комнату 2, спускаемся, макросом ищем зака.
••• развилка направо (проход Г) - бежим ПРЯМО, как в предыдущем пунте смотрим адену под северной стеной. Если адены нету - мы на 3 этаже. Не забегая в тупик поворачиваем направо в проход А и комнату 2. Спускаемся.
••• развилка нелево (проход Б) - бежим ПРЯМО и проверяем, есть ли спуск (возможно мы на 3 этаже, и если побежим в комнату 1 - придется возвращаться из тупика с половиной этажа на хвосте). Если спуска нету - мы на 1 этаже. бежим на запад (слева от севера) в комнату 1, поднимаемся.
••• тупик - самое сложное. Либо вы на 1 этаже во 2 комнате, либо на 3 в первой. Никак не определить. выбегаете и бежите налево или направо. Если и там тупик - то в противоположную сторону. Не запутайтесь и не убегите на юг!
••• последний вариант - вы сразу нашли лестницу. Пользуйтесь ею.

Из перечисленных выше вариантов, после проверки наличия Зака на этаже, наиболее вероятно, что вы будете в центральной комнате и события будут развиваться по первому сценарию.

Если у вас остались какие-либо вопросы по ориентированию в данже - можете спросить меня в РК или пм в игре на Tiseya

0


Вы здесь » Виртум » Полезная информация » Фарм ночного Закена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно